Условия возврата товара

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после его получения. дней (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей).

Если полученный товар надлежащего качества по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврат его стоимости (стоимость платной доставки не возвращается). При отказе от товара в момент доставки Вы оплачиваете транспортные расходы компании в размере 1000 рублей (согласно п.3 ст. 497 ГК РФ).

Для этого заполните форму возврата товара на сайте и далее руководствуйтесь правилами указанными ниже.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.


Возврат товара и отказ от услуги


Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».




Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»



Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества:


 

Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату: Перечень

В случае возврата товара надлежащего качества мы возместим вам стоимость товара, за исключением расходов на доставку товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки.
В случае возврата товара ненадлежащего качества мы возместим вам стоимость товара и расходы на доставку товара.


Возврат денежных средств покупателю

Возврат денежных средств покупателю осуществляется двумя способами: банковским переводом, почтовым переводом

* Выдача денежных средств на месте сдачи возврата не производится.
* Срок поступления возврата на склад компании до 7 рабочих дней.


Срок возврата денежных средств составляет до 10 рабочих дней с момента получения вашего заявления и возврата товара.
Если у вас возникли вопросы, связанные с возвратом, вам с удовольствием помогут наши специалисты.


Для возврата товара пожалуйста:
- Заполните форму на возврат товара.
- Заполните заявление о возврате/замене товара.
- Вложите в посылку для возврата: товар, заполненное заявление о возврате, копию чека о покупке
- Отправьте нам копию чека об оплате обратной доставки товара на адрес: krutoyshop@yandex.ru
 
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке.


ГАРАНТИЯ НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

 

Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на Товар, проданный на территории России через официальные каналы дистрибуции.

Гарантийное  обслуживание означает ремонт или замену деталей,  а также Товара  в течение всего гарантийного срока,  которое  производится сервисным центром, расположенным в  г. Москва, в случае возникновения неисправности Товара,  произошедшей по вине производителя или в случае выявления недостатков, связанных с дефектами материала и производства.

  Решение о ремонте, замене деталей или Товара принимается Сервисным Центром (далее - СЦ).

 

1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на Товар, при исполнении обязательного условия гарантии, составляет 1 (один) год с даты продажи Товара, на АКБ 3 месяца (при условии пробега не более 500 км), на бортовой компьютер 14 дней (при условии пробега не более 1000 км), на контроллер 6 месяцев (при условии пробега не более 1000 км).


2. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ГАРАНТИИ является своевременное проведение технического обслуживания батареи (АКБ), а так же использование техники при температурных режимах окружающей среды от +5°С до +40°С и уровне влажности не более 80%.


3. УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Запрещено хранить агрегат на улице, эксплуатировать под дождем, мыть мойками высокого давления, эксплуатировать зимой, перегружать, прыгать на технике с бордюров и возвышенностей. На складных рамах необходимо подтягивать, регулировать механизм фиксации рамы, каждые 50 км.


4. ГАРАНТИЙНОЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ осуществляется сервисным центром в  г. Москва


5. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

только при предъявлении Покупателем правильно заполненного гарантийного талона, с указанием даты продажи Товара, с подписью Покупателя и Продавца и печатью Продавца.


6. ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

детали и агрегаты транспортного средства, если они имеют дефекты производства по вине производителя, за

исключением деталей и агрегатов, подверженных естественному износу, в соответствии с разделом седьмым.


7. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:



8. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за убытки, непредвиденные расходы, а также ущерб, нанесенный третьим лицам, возникшие вследствие несоблюдения Покупателем требований правил инструкции по эксплуатации Товара.

 

9. ДАННЫЙ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА не подлежит возврату или обмену в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.     

С условиями гарантии Покупатель ознакомлен надлежащим образом, к техническому и внешнему состоянию Товара претензий не имеет, все возникшие у Покупателя вопросы ему полностью разъяснены, Покупатель, не имеет каких-либо заблуждений относительно содержания условий гарантии на Товар.