Звоните (Бесплатно по России)
Для сообщений в WhatsApp

Быстрая доставка

Доставка по Москве и МО


Доставка по Москве осуществляется службой доставки или курьером ежедневно с 10:00 до 20:00 часов*
или в оговоренные сроки. Сообщите нашему оператору об удобном для Вас времени доставки и мы постараемся организовать ее в указанное время.
 

* Заказы, поступившие до 10:30 текущего дня, доставляются день в день, только в случае наличия товара на складе магазина. Заказы, поступившие после 10:30, доставляются на следующий день. 


Внимание! Возможна доставка день в день, подробности уточняйте у оператора! Доставка день в день осуществляется курьерской службой доставки «Достависта».


При заказе на сумму менее 10000 рублей до 5 кг - до 350 руб. 
При заказе от   5 до 10 кг - до 450 руб
При заказе от 10 до 15 кг - до 500 руб
При заказе от 15 до 50 кг - до 900 руб


Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) и по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) может осуществляться бесплатно при заказе свыше 10000 руб.

Доставка транспортными компаниями - Подробности 


Внимание!

В соответствии с п. 4 ст. 497 ГК РФ, если на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, Вам необходимо оплатить доставку в полном размере (оплачиваются курьеру) по действующим на момент доставки тарифам ТК, доставившей посылку.

Доставка по Московской и Ленинградской области:

Рассчитать стоимость доставки можно по ссылке  

Условия доставки


Стоимость доставки зависит от: веса, объема, расстояния*

Доставка осуществляется на условиях 100% предоплаты за товар. Заказ начинает комплектоваться после 100% предоплаты.


* Стоимость доставки вашего товара до ТК осуществляется бесплатно


Оплата услуг транспортной компании может осуществляться при получении товара.

Данный вид доставки необходимо оговаривать с менеджером магазина, так как в остальных случаях счет за услугу доставки добавляется к стоимости товара при оформлении.

Оплата наложенным платежом возможна не на все категории товара. Уточняйте у менеджера возможность оплаты курьеру. 

Доставка по России и странам СНГ

Интернет магазин krutoyshop.ru доставит купленные вами товары во все регионы Российской Федерации и стран СНГ через транспортные компании, которые имеются у вас в городе. Достаточно подобрать необходимый вам детский товар и оформить заказ. Далее вам обязательно перезвонит менеджер нашей интернет-площадки и уточнит все нюансы. Он согласует удобный для вас способ доставки и поможет выбрать наиболее оптимальную транспортную компанию (цена/качество/сроки).


Самовывоз 

Самовывоз доступен не на все виды товара. Уточняйте у менеджера о возможностях выбора этого метода. Магазины самовывоза для Москвы указаны в разделе «Связаться с нами».


Внимание! Службы доставки стараются привести Ваш заказ вовремя, но в связи с тяжелой дорожной обстановкой в городах Москва и Санкт-Петербург в определенные часы и дни, своевременная доставка может быть затруднена. В такой ситуации время или дата доставки после согласования с Вами переносятся. Доставка товара осуществляется по адресу, указанному Вами при оформлении заказа. Служба доставки не несет ответственность за неверно предоставленную адресную информацию.

 

Внимание! Если незапланированные обстоятельства мешают Вам получить заказ, необходимо как можно раньше связаться с менеджером нашего магазина по телефону +7 (800) 300-67-07 ежедневно с 9.00 до 18.00 для Москвы и договориться о переносе времени или места доставки. В случае отсутствия покупателя в назначенное время доставки, сотрудники доставки ожидают 15 минут, после чего уезжают, оставляя уведомление о доставке. 

Транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем 

Доставка заказов по России,Казахстану и Белоруссии осуществляется транспортными компаниями: логистической компанией DPD, логистической компанией IML, «Почта России», компания «СДЭК», ТК "ПЭК", Международная транспортная компания "Энергия", Курьерской службой экспресс-доставки по Москве "Достависта", логистической компанией «Стриж»,службой доставки «Boxberry», ТК "Деловые линии", Курьерской службой доставки по Москве "Dostavka.Guru", Транспортной компанией «Возовоз".


Подтверждением получения товара без повреждений является Ваша подпись на накладной ТК. Поэтому, прежде, чем её подписывать, необходимо тщательнейшим образом осмотреть доставленный Вам груз.



  • Особое внимание уделите упаковке товара:
  • Проверьте, не нарушена ли её целостность;
  • Все ли позиции Вашего заказа присутствуют (в том числе аксессуары);

Имеются ли вмятины или царапины, которые могут свидетельствовать о ненадлежащей транспортировке.

В том случае, если Вас всё удовлетворит, подписывайте накладную о получении. В противном случае потребуйте у специалистов транспортной компании здесь же, на месте, составить соответствующий акт. В нём подробно изложите суть Ваших претензий. Не забудьте сделать несколько фотографий «проблемного груза».

__________________________________________________________________________________________________________________

Пожалуйста, будьте внимательны при приёмке товара в транспортных компаниях!

Во избежание негативных последствий и долгой волокиты, при приёмке всегда руководствуйтесь следующей последовательностью действий:


  • Осмотреть коробку на предмет наличия повреждений и целостности пломб
  • Вытащить товар из коробки (освободить от упаковки)
  • Осмотреть товар на наличие повреждений
  • Проверить комплектацию
  • Если обнаружены повреждения или проблемы с комплектацией, необходимо сделать фото и прислать эту информацию нам (включая фотографии коробки)
  • Если у коробки изначально есть повреждения (рваная, мятая, отсутствуют пломбы, присутствуют следы вскрытия), необходимо сфотографировать коробку (упаковку) перед ее вскрытием
  • Не утилизируйте коробку (упаковку) до момента проверки исправности техники и наличия полной комплектации товара!
  • При обнаружении повреждений составить акт в присутствии водителя транспортной компании или сотрудника склада транспортной компании
  • Сообщить о повреждениях и составить претензию по телефону или на складе ТК 

Отсутствие фотографий повреждений или следов вскрытия упаковки лишает нас возможности разобраться в ситуации. При отсутствии доказательств вины перевозчика или упаковщика (составленного акта), компания оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензий и компенсации ущерба.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На любом этапе оформления и доставки заказа Вы всегда можете уточнить любой интересующий Вас вопрос по телефону:  8 800 300-67-07 (с 09:00 до 20:00).