На связи в WhatsApp
На связи в Telegram

Информация
Поиск

КВАДРОЦИКЛЫ

Уточнить поиск
Новинка
60786-75

114 990 руб.

Новинка
60780-75

94 490 руб.

Новинка
60777-75

94 990 руб.

Новинка
60788-75

106 490 руб.

Новинка
60784-75

103 490 руб.

Новинка
60785-75

107 490 руб.

Новинка
60787-75

103 490 руб.

Новинка
60771-75

34 990 руб.

Новинка
60772-75

42 490 руб.

57081-15

7 490 руб.

60313-15

7 500 руб.

Новинка
60795-75

33 490 руб.

54418-15

26 990 руб.

54419-15

26 990 руб.

Показано с 1 по 15 из 78 (всего 6 страниц)

КВАДРОЦИКЛЫ

Квадроциклы компании MOTAX и WHITE SIBERIA имеют отличную проходимость и превосходную управляемость. Внешний вид удовлетворит любого мотолюбителя и даст чувство уверенности и превосходства на дороге. Подростковый квадроцикл – отличное решение для тех кто хочет научиться преодолевать препятствия и получать эмоции от управления вездеходом. Квадроцикл детский бензиновый – это мотовездеход с большим количеством функций. Есть множество производителей квадроциклов, но именно китайские квадроциклы имеют меньшие размеры и оптимальные объемы двигателей, но их внешний вид соответствует тому, чтобы в модели присутствовала модель ATV -мотовездеход.

Представленные в нашем ассортименте модели имеют рабочий объем двигателей 125 куб.см – для подростков и 50 куб.см – для детей. 

Любителям спортивной езды понравится квадроцикл Motax, к тому же управлять можно и без категории А.

В нашем магазине можно приобрести мини-мотоциклы, электробайки, электроскутеры.

 

Компания MOTAX и WHITE SIBERIA – хороший пример производителей, которые реализовали на деле самые лучшие и современные модели мототехники для детей и подростков. При этом соблюдены все принципы безопасности, надежности и качества.  

История квадроциклов

Под квадроциклом подразумевают мотовездеход на четырех колесах. Первые квадроциклы появились в одно время с автомобилями.

В 1970 году консьруктор из Honda выпускает трехколёсный гибрид US90. Модель получила практичность автомобиля и манёвренность мотоцикла. Изобретение позиционировалось как вездеходный мотоцикл.

В качестве двигателя в трицикле Honda использовался одноцилиндровый четырёхтактный мотор на 70 «кубиков» от мотоцикла. Благодаря низкому удельному весу трицикл мог передвигаться по воде, не говоря уже о рыхлом грунте. Интерес к трициклу от Хонды проявили обеспеченные калифорнийцы. Они искали транспорт для передвижения по широким песчаным пляжам — автомобили и двухколёсные байки для этой цели не подходили, а вот трицикл чувствовал себя в таких условиях уверенно. Таким образом вездеход получил путевку в жизнь.

Очевидный успех US90 заметили другие японские авто- и мотопроизводители. Они вникли в суть идеи и стали выпускать аналоги.

Работы над конструкцией вездехода-трицикла не прекращались. В 1982 году Аки Гото из Suzuki рискнул установить четвёртое колесо на собственный трицикл Suzuki ALT125, при этом подвеска и подножки остались прежними. Так появился первый четырёхколесный мотовездеход Suzuki QuadRunner LT125.

К тому времени трёхколёсные вездеходы стали очень популярными. Но к трициклам не относились как к полноценному виду транспорта, что влекло за собой большое количество травм. Американские контролирующие органы в области безопасности товаров поспособствовали тому, чтобы о неустойчивых трициклах забыли. При этом были ужесточены правила безопасности для квадроциклов.

1985 год ознаменовался выпуском первого в мире полноприводного квадроцикла Honda FourTrax TRX350 4×4. Он получил дифференциал повышенного трения и мотор с масляным радиатором.

В 2010-е годы развитие квадроциклов получило новый виток. Все большую популярность получали так называемые SSV (side-by-side vehicle), или UTV (utility task vehicle). На фоне стабильно ровного интереса к квадроциклам ATV начался настоящий «бум» продаж мотовездеходов с автомобильной посадкой.

С ходом времени конструкция квадроциклов не претерпела радикальных изменений – вездеход с премиальным дизайном, высокой проходимостью и управляемостью. Он и сейчас занимает промежуточное место между авто- и мототехникой.

 

К мотовездеходам проявляет интерс представители разных профессий и возрастов. Развитие этой мототехники привело к созданию нескольких направлений: утилитарные, спортивные, а также детские. Большой интерес вызвали квадроциклы детские и подростковые. Уменьшенные копии реальных полноприводных транспортных средств получили большой спрос и большинство компаний теперь выпускают полноценные ATV – мотовездеходы.

По своему функционалу модели детских квадроциклов отличаются от своих старших братьев. В частности, предусмотрены такие функции, как наличие ограничителя скорости, а также отключение мотора дистанционно.

Детские и подростковые квадроциклы выпускаются в двух вариантах: бензиновом и в электро. Модели с электродвигателем, как правило, с меньшей мощностью и скоростью, чем с бензиновым двигателем.

 

Квадроцикл подростковый – правильное решение для того, чтобы ребенок обучился преоодолевать препятствия и получить радость от вождения вездеходом. Детский квадроцикл на бензине –это устойчивое и безопасное транспортное средство. Китайские квадроциклы для детей и подростков выделяются наименьшими объемами и наилучшим объемом двигателей, при этом они соответствуют классу - ATV.

У нас в продаже Вы можете купить квадроцикл бензиновый или электроквадроцикл , детские квадрики или квадроцикл для подростков. С разным функционалом и дизайном.

Квадроцикл категория электротранспорта на которые устанавливаются некоторые требования. К примеру необходимы права на управление.

Все транспортные средства, на управление которыми нужны права, отражены в ст. 25 ФЗ № 196. Однако квадроцикла среди них нет. Согласно ГОСТу Р52008 квадроцикл относится к группе мотовездеходов. А любой вездеход, согласно требованиям федерального законодательства, должен быть поставлен на государственный учет (ПП РФ №938 от 12.08.1994), а значит права на квадроцикл обязательны (ПП РФ №796 от 12.06.1999).

Те модели, которые относятся к разряду детских и подростковых и  используются, как правило, для передвижения по пересеченной местности или придомовой территории без выезда на автодорогу не требуют оформление прав.

Если мотовездеход оснащен двигателем внутреннего сгорания (ДВС), то для вождения таких квадроциклов требуются права категории «А I» или «М» (для ДВС объемом менее 50 см³).