Звоните (Бесплатно по России)
Для сообщений в WhatsApp

Информация
Поиск

Возврат

Условия возврата товара

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после его получения. дней (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей).

Если полученный товар надлежащего качества по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврат его стоимости (стоимость платной доставки не возвращается). При отказе от товара в момент доставки Вы оплачиваете транспортные расходы компании в размере 1000 рублей (согласно п.3 ст. 497 ГК РФ).

Для этого заполните форму возврата товара на сайте и далее руководствуйтесь правилами указанными ниже.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.


Возврат товара и отказ от услуги


Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».


  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации No55 от 19.01.98г.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Возврат денежных средств производится тем же способом, каким был оплачен товар или услуга;
    Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу krutoyshop@yandex.ru;
  • Если вы получили товар ненадлежащего качества (неисправный), вы вправе обменять его на такой же или другой по согласованию с продавцом, а также потребовать возврат денежных средств;



Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»


  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков;
    соответствующего уменьшения цены;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.


Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества:


  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 

Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату: Перечень

В случае возврата товара надлежащего качества мы возместим вам стоимость товара, за исключением расходов на доставку товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки.
В случае возврата товара ненадлежащего качества мы возместим вам стоимость товара и расходы на доставку товара.


Возврат денежных средств покупателю

Возврат денежных средств покупателю осуществляется двумя способами: банковским переводом, почтовым переводом

* Выдача денежных средств на месте сдачи возврата не производится.
* Срок поступления возврата на склад компании до 7 рабочих дней.


Срок возврата денежных средств составляет до 10 рабочих дней с момента получения вашего заявления и возврата товара.
Если у вас возникли вопросы, связанные с возвратом, вам с удовольствием помогут наши специалисты.


Для возврата товара пожалуйста:
- Заполните форму на возврат товара.
- Заполните заявление о возврате/замене товара.
- Вложите в посылку для возврата: товар, заполненное заявление о возврате, копию чека о покупке
- Отправьте нам копию чека об оплате обратной доставки товара на адрес: krutoyshop@yandex.ru
 
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке.


ГАРАНТИЯ НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

 

Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на Товар, проданный на территории России через официальные каналы дистрибуции.

Гарантийное  обслуживание означает ремонт или замену деталей,  а также Товара  в течение всего гарантийного срока,  которое  производится сервисным центром, расположенным в  г. Москва, в случае возникновения неисправности Товара,  произошедшей по вине производителя или в случае выявления недостатков, связанных с дефектами материала и производства.

  Решение о ремонте, замене деталей или Товара принимается Сервисным Центром (далее - СЦ).

 

1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на Товар, при исполнении обязательного условия гарантии, составляет 1 (один) год с даты продажи Товара, на АКБ 3 месяца (при условии пробега не более 500 км), на бортовой компьютер 14 дней (при условии пробега не более 1000 км), на контроллер 6 месяцев (при условии пробега не более 1000 км).


2. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ГАРАНТИИ является своевременное проведение технического обслуживания батареи (АКБ), а так же использование техники при температурных режимах окружающей среды от +5°С до +40°С и уровне влажности не более 80%.


3. УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Запрещено хранить агрегат на улице, эксплуатировать под дождем, мыть мойками высокого давления, эксплуатировать зимой, перегружать, прыгать на технике с бордюров и возвышенностей. На складных рамах необходимо подтягивать, регулировать механизм фиксации рамы, каждые 50 км.


4. ГАРАНТИЙНОЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ осуществляется сервисным центром в  г. Москва


5. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

только при предъявлении Покупателем правильно заполненного гарантийного талона, с указанием даты продажи Товара, с подписью Покупателя и Продавца и печатью Продавца.


6. ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

детали и агрегаты транспортного средства, если они имеют дефекты производства по вине производителя, за

исключением деталей и агрегатов, подверженных естественному износу, в соответствии с разделом седьмым.


7. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:


  • Части и агрегаты, подверженные естественному износу, а именно: детали облицовки и элементы освещения, пластиковые детали, изнашивающиеся детали (фрикционы, ремень, цепь, пружины, шестерни редуктора, педали, шатуны, приводные и ведомы звезды, обода, спицы, ручки тормозов); периодически заменяемые детали тормозной системы (колодки, тормозные троса, тормозные диски, фитинги, тормозные супорта), а так же на  зарядные устройства; расходные материалы (лампы, предохранители, покрышки, камеры, подшипники, амортизаторы, амортизационные вилки); прочие элементы управления, вышедшие из строя вследствие падения.
  • Батареи (АКБ) в случае хранения и использования агрегата при температурах ниже +5С и выше +40°С; хранения батарей в разряженном виде, без ежемесячной подзарядки; систематического глубокого разряда батареи; наличия механических повреждений; использования агрегата в целях проката.
  • Повреждения в результате управления транспортным средством с нарушением правил руководства по эксплуатации, перегрузке транспортного средства.
  • Повреждение транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия. Повреждения, вызванные внешними причинами, такие как повреждения лакокрасочных поверхностей, вызванных попаданием химикатов и других средств, повреждения в результате неаккуратного обращения.
  • Повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: снег, град, ураган, пожар, наводнение, и другие стихийные бедствия природного характера.
  • Повреждения транспортного средства третьими лицами (транспортными компаниями, физическими и юридическими лицами).
  • Регулировочные работы.
  • Вы можете быть сняты с гарантии при наличии следов падения, при обнаружении следов воды в моторе, батарее (АКБ), в контроллере.
  • Технику в том случае, если Вы ее получили в разобранном виде, без предпродажной подготовки
  • На складные рамы в том случае, если механизм фиксации не регулировался, не протягивался.
  • Части и агрегаты при самостоятельной диагностике, разборе частей и агрегатов.


8. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за убытки, непредвиденные расходы, а также ущерб, нанесенный третьим лицам, возникшие вследствие несоблюдения Покупателем требований правил инструкции по эксплуатации Товара.

 

9. ДАННЫЙ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА не подлежит возврату или обмену в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.     

С условиями гарантии Покупатель ознакомлен надлежащим образом, к техническому и внешнему состоянию Товара претензий не имеет, все возникшие у Покупателя вопросы ему полностью разъяснены, Покупатель, не имеет каких-либо заблуждений относительно содержания условий гарантии на Товар.