СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДАРИМ 3% НА ПОКУПКУ
В корзине пусто!
Краткое описание
Прогулочная коляска Anex Air-X – новый шедевр от любимого всеми бренда ANEX.Невероятно легкие и компактные, коляски предназначены не только для прогулок по городу, но и незаменимы при дальних путешествиях.Коляска легко с... Читать далее...
Краткие характеристики
Доступные опции
ДАРИМ 3% НА ПОКУПКУ
ДОСТАВИМ ПОСЫЛКУ ВОВРЕМЯ!
БЫСТРАЯ ОПЛАТА
Информация о товаре | |
Бренд | Anex |
Страна бренда | Польша |
Страна производства | Китай |
Тип | Прогулочная коляска |
Тип коляски | Прогулочные коляски |
Размеры и вес | |
Вес коляски, кг | 8.7 |
Размеры в сложенном виде (ДхШхВ), см | 55х45х25 |
Размеры в разложенном виде (ДхШхВ), см | 87х49х111 |
Положение для детей 0+. Коляску можно использовать для новорожденных.
Мобильность. Размер коляски в специальной сумке облегчает ее перевозку в качестве ручной клади.
Раскладывание коляски одной рукой. Управлять / фиксировать / регулировать — все это можно делать одной рукой.
Складывание коляски одной рукой. Управлять / фиксировать / регулировать — все это можно делать одной рукой.
Амортизирующая система передних и задних колес. Амортизирующая система коляски включает амортизацию передних и задних колес для плавной прогулки.
Большой капюшон. Капюшон полностью накрывает ребенка и защищает его от дождя и ветра.
Подставка для старших детей. Подставка предназначена для ног уже старшего ребенка для комфорта, безопасности и отдыха во время прогулки.
Съемный бампер и пятиточечный ремень безопасности. Ребенок получает двойную защиту благодаря пятиточечному ремню безопасности и съемному бамперу. Бампер коляски можно снять одной рукой.
ANEX AIR-X с
обновлениями
1.
алюминиевая подножка
2.
подседельная труба левая / правая из алюминия
3.
подседельная труба из алюминия
4.
тормозной штифт из алюминия
5.
в задней части у колес было 2 вставки металлические, для усиления. Мы изменили
конструкцию пластика так, чтобы без этой детали пластик выдерживал нагрузки,
чем уменьшили вес.
6.
в задних колесах оставлено подшипники, поскольку на задние колеса большая
нагрузка
7.
в передних колесах подшипники заменены на втулки из POM. Эти втулки легче
подшипников и в то же время достаточно прочные для использования в передних
колесах. Материал POM имеет малый коэффициент трения, что позволяет его
использовать вместо подшипников в мало нагруженных узлах.
8.
убрана декоративная деталь на подножке
9.
уменшена поддержка под сиденьем, что уменьшило вес без потери функционала
11.
изменены пружины вилки 3.5 мм на 4.0 мм для улучшения устойчивости
12.
смещен ремень крепления пошива назад на 20 мм для устойчивости.
13.
добавлена вентиляция спинки
14.
изменена трубка между задними трубкой и ползуном на стальную с толщиной 1.2 мм,
ранее было 1.5 мм
15.
доработано место крепления заднего колеса